Lin Tao
24.03.2013 в 21:27
Пишет *Хельга*:

Охтыжперевод...
Вместо эпиграфа.
Что, что он сказал? А ладно, пофиг, будем любоваться на картинки. © Мичибико (отсюда)

Переборов свою лень и боязнь ничего не понять, взялась почитать пару глав манги на англе. Теперь у меня стойкое ощущение, что это не я дебил, который не понимает многие диалоги персонажей (особенно во время боевок), а просто наши переводчики манги не в состоянии адекватно перевести не то что с японского, но даже с английского :facepalm: Но все по порядку.

Словом, когда-то у SunRaito был пост, в котором разбирали бой Рю и Намари и пытались понять, о чем они в процессе говорили. Я лично не вкуривала практически весь разговор, но особенно загадочно для меня звучало самое начало. Когда Рю оттеснил Рена и сказал ему поберечь себя, потому что он важен для команды, а Намари, мол, я возьму на себя, он добавил: "Я уже однажды разозлился на этого парня". У Намари при этих словах офигевше-озадаченный вид.


Потом Рю создает свою новую крутую Сверхдушу, на что Намари реагирует в духе "Штоэтабыло?":

Намари, ты не один, кто ничего не понял, правда :lol:

Рю в ответ выдает фразу, которая долгое время повергала меня в ступор своей нелогичностью:

О чем он вообще? Чего такого забыл Намари, что покрыл себя в глазах Рю позором? XD Я лично не вкуривала и до позавчерашнего дня, когда прочитала эту сцену в английском варианте, действовала по схеме, приведенной в эпиграфе (то есть "Чего-чего он имел в виду?.. Ай, пофиг, буду на сугойного Намари любоваться" ). А вчера мне открылась Истина :laugh:
Вот как все это звучит на англе:

Оказывается, Намари просто-напросто не помнит Рю, поэтому не въехал в смысл его фразы "Он мне кое-что должен" и пытается сообразить, кто этот тип и что у него с ним было вообще XDD Ну блин, ну как можно было так криво перевести, что смысл абсолютно исказился?
Впрочем, ту самую непонятную фразу Рю вывернули еще круче:

Вместо "Не позорь себя, показывая свою ужасную память", Рю говорит: "Я не виню тебя за то, что ты меня не помнишь, но в тот день я не смог показать тебе кое-что", после чего разрубает Алую Нить крутой атакой. Вот, теперь все понятно, логично и адекватно. А то Рю какой-то истеричкой с уязвленным самолюбием представал: "Да как ты смеешь меня не помнить?!" На что напрашивается резонный вопрос: с чего это Намари должен помнить типа, которого прищучил прежде, чем тот успел обрести контроль над духом ? :-D
Рю, судя по всему, и сам это понимал, поэтому если кого-то и винил, то себя самого. К слову, хорошо видно, что собственный промах его сильно задел, и он твердо решил взять реванш. И взял же! Вот это настоящий Рю-сан!
Впрочем, Намари тоже не был бы собой, если бы не потроллил. Увы, в русском варианте этот эффект также смазан:


А вот английский вариант:

"Разрушил мою Сверхдушу один раз и хочешь, чтобы я тебя запомнил?" — вот это в духе ехидной гадины XD *любя, все любя! :heart:

Внезапно в варианте Кингдома вскрылась еще и цензура: замазан момент, когда молния Рена ударяет в Намари XD


Потом поймался косяк в переводе фразы Брона в Долине, когда он называет Намари беспечным идиотом:

Я это понимала так, что Намари переоценил силы, которые ему давала Песнь Патчей, и поэтому вел себя неосмотрительно. Однако в английском варианте Брон ругается на Намари за то, что тот полагался на собственное фурёку и, по-видимому, Песнь Патчей не использовал:

Теперь понятно, почему он вел себя более-менее адекватно :alles:

По этому поводу повеселились в аське.

============
Фан (23:41:59 22/03/2013)
Брона прям до глубины души задело то, что Песнь не была задействована XDDD
Как будто он к ней слова писал :lol:

Хельга (23:48:46 22/03/2013)
Кстати, а вдруг и правда?))) Потому что такой бред только он и мог написать))))

Хельга (19:43:02 24/03/2013)
Прикинь, какой удар по аффторским чуйствам))))

pooh sov (19:44:34 24/03/2013)
сволочи все
не ценят!
не комментят!
хоть бы сказали, что не нравится
я б их всех убил!

Хельга (19:45:25 24/03/2013)
Если бы Патчи вели блоги, ага))))))))))))))))))
Слушай, но меня это проперло)))) Причем, если вспомнить слова этой песни, я вполне верю, что Брон их писал)))
А Реним - музыку, лол))

pooh sov (19:46:57 24/03/2013)
не-не, Реним - бета!
музыка традиционная

Хельга (19:48:01 24/03/2013)
Ааааааа)))) *истерика* Это как тот пост про поттерофандом XD

Брон, заламывая руки:
- Уж полчаса. Фидбэка нет как нет.
Тревожно мне. Должно быть исписался....

Бета Реним, матерясь:
- Бля! Три часа утра! Все племя спит, какие нах фидбэки?!

©
============

Ыыыы, я правда хочу стеб на эту тему :lol: Патчи в соцсетях — это же бесценно! XDDD

Вот такие пироги. Читала эти главы как будто в первый раз :laugh: Похоже, надо перечитать всю мангу на англе. Звучит страшно, но любопытство одолевает — наверняка же есть еще до фига неправильно переведенных моментов — да и с языком, глядишь, прокачаюсь =) А, ну и сканы там получше.

URL записи

@темы: Shaman King, манга